Байбек признался, что боялся Instagram, через который акимат заваливают жалобами
07.07.2016
534 Просмотров

Байбек признался, что боялся Instagram, через который акимат заваливают жалобами

informburo.kz

informburo.kz

Первое время было непросто оперативно реагировать на обращения алматинцев, поступающие в огромном количестве.

Аким Алматы Бауыржан Байбек на V Инновационном форуме в Алматы рассказал иностранным гостям, как акимат решает бытовые проблемы жителей города.

Instagram – самый дешёвый способ наладить обратную связь с населением, поделился Байбек. Количество подписчиковстраницы акимата приблизилось к 90 тысячам, и это позволяет серьёзно экономить деньги.

«Был страх, что если мы будем открыты и подотчётны, используя возможности социальных сетей, мы просто будем завалены обращениями и жалобами граждан, – признался аким.  – Да, на первом этапе так и было, но сейчас 85% обращений решаются. Если бы мы это делали традиционным способом, представьте, сколько людей нужно было бы, чтобы принимать эти заявления в письменном виде, их обрабатывать. Теперь весь процесс упрощён до простого клика, и благодаря активности горожан мы знаем ситуацию в том или ином районе города. Это помогает повысить доверие горожан к городским властям. То есть наш основной девиз: «Открытость, прозрачность, подотчётность».

Акимат Алматы начал реагировать на жалобы пользователей в Instagram в сентябре прошлого года. Городские службы выезжают закрывать люки, разгребать свалки, рисовать пешеходные переходы по заявкам пользователей соцсети.

 

Источник: informburo.kz

Вам также могут понравиться