25.06.2015
1 298 Просмотров
0

Куда обратиться за советом и консультацией

В настоящее время около 5 тысяч казахстанских предпринимателей недовольны качеством оказания государственных услуг. Об этом стало известно на заседании общественного совета при департаменте Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы. Всего по Республике было опрошено двадцать две с половиной тысячи предпринимателей. Большинство из них отметили такие недостатки по оказанию государственных услуг: долгое обслуживание, технические проблемы, грубость и невнимательность сотрудников государственных органов и ЦОНов, а также завышение количества требуемых документов и сроков оказания услуг.

– Цель таких советов, доведение до широкой общественности результатов и принятия определенных действенных мер. То есть, не для того, чтобы все собрались и поговорили. А для того, чтобы по результатам таких советов были приняты необходимые меры, – поясняет Салтанат ЛЕСБАЕВА, и.о. заместителя директора Палаты предпринимателей Алматы.

Меры, как стало известно, уже приняты. Например, по всем коррупционным преступлениям назначена обязательная мера наказания в виде конфискации имущества. А к лишению свободы влечет неуплата назначенного штрафа.

Нэйля МУЛЮКОВА, депутат городского маслихата выразила свою точку зрения на важность привлечения общественности к такому вопросу.

– Общественный контроль следует сконцентрировать на более проблемных направлениях. Подключение общественных организаций позволит снизить коррупционные риски, хотя не снизит полностью. Современная теория и практика управления выработала четкие требования к контролю – он должен быть оперативным, гласным и объективным, –подчеркивает народный избранник.

Следует сказать, что начал свою работу Центр общественного доверия при «Общенациональном движении против коррупции «Жанару». В центр за бесплатной консультацией и дельными советами может обратиться любой желающий, недовольный качеством оказания госуслуг.

 

Вам также могут понравиться